Если вы хотите заказать доставку в Екатеринбург, необходимо сделать покупку, а затем отдельно оплатить доставку.

Оформить заказ можно через электронную почту, сайт или путем телефонного звонка. После этого с вами свяжется менеджер, все согласует и ответит на возникшие у вас вопросы, в частности о сроках доставки, возможных ее вариантах и стоимости каждого из них. Самостоятельно рассчитать расходы можно, глянув на сайте вес товара (нетто).

Когда стоимость установлена, на указанный вами факс или электронную почту будет выслан счет. Оплата может производиться удобным для вас способом – например, в банке.

Чтобы оформить счет, физическому лицу понадобится указать:

  1. ФИО;
  2. адрес, на который будет осуществляться доставка;
  3. адрес электронной почты и телефон, по которому с вами можно будет связаться.

Что касается юридического лица, то для оформления счета потребуются:

  1. реквизиты компании;
  2. должность и ФИО ее представителя, который обладает правом подписи;
  3. адреса компании: фактический, юридический и почтовый;
  4. номер контактного телефона и факс.

Максимум в течение трех дней после того, как деньги поступят на банковский счет нашего магазина, заказ будет отправлен, и в дальнейшем за его доставку ответственность будет нести уже транспортная компания. Сроки могут несколько различаться, но в таком случае они отдельно оговариваются менеджером при оформлении покупки. После отправки на вашу электронную почту придет соответствующее сообщение.

По прибытии заказанного товара в ваш город по указанному контактному телефону с вами свяжется сотрудник транспортной компании. Для получения груза останется только оплатить услуги доставки.

Что рекомендуется сделать при получении заказа в транспортной компании:

  1. взвесить посылку. Это не зависит от ее габаритов – в любом случае в офисе должны быть весы соответствующей грузоподъемности. Далее необходимо сравнить реальный вес с цифрой, указанной в накладной;
  2. проверить упаковку и внешний вид посылки в целом. В идеале обертка – цельная, нигде не помята, не вскрыта и не запачкана. Упаковка должна быть запечатана скотчем с логотипами нашей компании;
  3. вскрыть посылку и проверить комплектацию заказа. Тщательно сверьте все позиции: если вы примете посылку не проверив ее, претензии транспортной компании предъявить уже не сможете;
  4. проверить внешний вид полученного инструмента. Он должен быть без царапин, сколов, вмятин и иных повреждений.

Если выявлено несоответствие с накладной хотя бы по одному из этих пунктов, непосредственно в офисе ТК должно быть составлено заявление. Оптимально – если вы сфотографируете выявленные недостатки. Если сразу же не оформить претензии документально, забрав посылку из офиса, вернуться и оформить такое заявление будет уже нельзя.