На современных судах, невозможно обойтись без источников питания. Ведь там все приборы и техника работает на электричестве, а получить ее можно только используя судовые модели. Такие устройства значительно дешевле обходятся и существенно экономят средства на эксплуатацию судов, яхт, кораблей и паромов. К нему можно подключать любые осветительные приборы, силовые установки, оборудование для поддерживания связи.

Судовые генераторы отличаются самым минимальным техническим обслуживанием, высокой надежностью, длительным периодом эксплуатации без поломок, а также возможностью производства оборудования на заказ, под индивидуальные характеристики. В комплект обычного судового агрегата входит сама электростанция, универсальный ручной насос для откачивания масла, выхлоп и пульт с длинным кабелем, который можно выносить за пределы помещения, в котором стоит установка.

Без имени1.png

Основные типы судовых устройств

Если говорит о назначении агрегата, то их условно делят на аварийные и вспомогательные приборы. Кроме этого, существуют устройства постоянного или переменного тора, однофазные и трехфазные модели. В зависимости от конструкции они бывают рамные, маховиковые и фланцевые. В последнее время на рынке появились компактные судовые агрегаты, которые имеют ряд преимуществ перед стационарными.

  1. Они небольшого размера и занимают мало места, поэтому можно спокойно их использовать на небольших катерах, яхтах. Такие приборы идеально поместятся в моторный отсек или трюм.
  2. Все судовые образцы имеют прекрасную защиту в виде прочного корпуса, который защищает от падений и ударов. Стоит заметить, что здесь представлены новые датчики состояния прибора, гидроизоляция и кожух, что обеспечит тихую работу оборудования.
  3. Производители гарантируют качественную работу агрегата, выработку стабильного напряжения даже в экстремальных условиях. Такие устройства могут переносить как слишком высокие температурные режимы, так и сильные морозы. Кроме этого, они способны работать в условиях сильного наклона судна.
  4. Все детали конструкции спрятаны, но в случае поломки их легко заменить. Команда корабля сама сможет установить агрегат и запустить его, ведь в эксплуатации он достаточно простой.
  5. Судовые генераторы шикарно защищены от вибрации, ведь укомплектованы мягкими амортизаторами.

Агрегаты для судов должны быть достаточно мощными, чтобы запустить все электрические приборы на корабле. Кроме этого, необходимо учитывать пусковые токи, которые в этом случае значительно больше бытового оборудования. Такую технику выбирают и в зависимости от режимов работы корабля. Это могут быть маневры, ходовой или промысловый режимы. Также необходимо установить резервный источник питания, что подключится в случае поломки основного.

Без имени.png

В основном судовые агрегаты выпускаются с дизельным топливом. Такие установки намного дешевле в эксплуатации и способны работать на протяжении длительно периода времени.