Обычному человеку сложно самостоятельно понять причину неисправности бензинового или дизельного генератора, особенно, если он видит прибор первый раз в жизни. Нет ничего удивительного в том, что они могут часто выходить из строя, ведь именно данное устройство отвечает за питание энергией других элементов и выдерживают в процессе работы достаточно большие нагрузки.


Без имени.png

Какие основные неисправности и поломки генератора могут возникать

1. Одной из распространенных проблем, является ситуация, когда не заводится техника. Причинами такого состояния могут быть:

  • Разряжен или поломанный аккумулятор. Чтобы устранить такую поломку, необходимо подзарядить или заменить аккумуляторную батарею на новую.
  • Когда отсутствует контакт на аккумуляторных клеммах. Для этого можно плотнее прижать клеммы или произвести их очистку от налета и ржавчины.
  • Недостаточное количество масла в баке или его отсутствие. При этом на аппарате срабатывает автоматическая установка контроля масла. Тогда поставьте прибор на ровную поверхность и с помощью щупа проверьте количество оставшейся жидкости.
  • Пустой топливный бак. Если закончился бензин или дизель, тогда следует просто залить в бак свежую порцию вещества.
  • Если в системе подачи топлива оказался воздух, то его следует немедленно удалить оттуда.
  • Полостью перекрытый топливный кран. В этом случае необходимо открыть его.
  • Не работает ручной стартер. Это поломка достаточно серьезная и устранить ее сможет только квалифицированный мастер.
2. Еще одной проблемой считается нестабильная работа прибора после того, как он завелся. Причинами такого состояния устройства может быть воздух в топливной системе или грязный воздушный фильтр. Воздух удаляется в системы, а фильтр следует заменить на новый. Еще одной причиной может быть медленное вращение мотора или отсутствие регулировки его оборотов. В этом случае также стоит обратиться за помощью к специалистам, которые смогут установить правильную частоту оборотов.

3. Бывает такое, что устройство работает, а вот напряжение выдает меньше нормы или вообще не выдает. Основной причиной такой неисправности может быть большое количество потребителей, которые дают мощную нагрузку. Поэтому стоит всего отключить несколько потребителей и напряжение выровняется.

4. Достаточно частой проблемой может быть перегрузка прибора. Такое случается, когда:

  • устройство перегрелось при подключении потребителей, что превышают мощность самого агрегата;
  • когда оборудование используют на высоте больше двух километров;
  • если окружающая температура в помещении или на улице выше +40 градусов.

Если вы не нашли неисправности установки самостоятельно, то обратитесь в сервисный центр, где опытные специалисты за короткий период времени устранят любую поломку.

Прочие поломки


Несмотря на достаточно большое количество основных неисправностей, существуют и прочие поломки, которые так же могут встречаться достаточно часто. К таким второстепенным неисправностям можно отнести:

1. Некачественная работа самой системы зажигания. Здесь основными причинами поломки может быть:

  • перегоревшая свеча зажигания;
  • слишком большое расстояние между электродами;
  • есть нарушение в изоляции катушки зажигания или свечи;
  • огромный зазор, который образовался между катушкой и маховиком.

2. Плохая работа топливной системы:

  • загрязнение карбюратора, шланга;
  • плохое перераспределение топливной жидкости;
  • попадание воды или воздуха в магистрали.

3. Достаточно высокий расход масла, что может быть связан с его утечкой или маленькой вязкостью. Причинами такой поломки может быть не туго закрытая пробка сливного отверстия, нарушена прокладка на пробке, есть повреждения или трещины на сальнике коленчатого вала. Кроме этого, могут быть неисправные поршень, его кольца или сапун. Все изношенные детали и поврежденные необходимо заменить.

Несмотря на то, какая из перечисленных выше поломок присутствует в вашем устройстве, не стоит долго временить с походом в мастерскую. Ведь чем раньше будет устранена неисправность, тем быстрее агрегат придет в состояние нормального и полноценного функционирования.